Открытия автомобильной части нижегородского метромоста жители города ждали с нетерпением. И пассажиры общественного транспорта, и автовладельцы порядком утомились от изнуряющих пробок в районе Московского вокзала. Час икс настал 4 ноября 2009 года. Именно на празднование Дня народного единения был запланирован торжественный пуск новой автомобильной артерии Нижнего. Городские власти ждали на это торжественное событие Владимира Путина, однако мост приехал открывать заместитель председателя правительства РФ Александр Жуков. Зеленый свет автомобилям дал нижегородский губернатор Валерий Шанцев: он нажал на символическую кнопку, включившую соответствующий сигнал светофора. На церемонии он произнес историческую фразу: «Покупайте новые машины, не бойтесь, в ближайшее время пробок на наших дорогах не будет!» Однако праздники прошли, наступили будни. А с буднями на нижегородские дороги вернулись и пробки. Водители недоумевают: ведь губернатор обещал! Ситуацию горожанам прояснил директор компании, проектировавшей подъезды к метромосту, Марк Финкельштейн. Он объяснил, что движение затруднено потому, что не до конца построены подъезды и развязки. В своем интервью газете «Аргументы и Факты» он сообщил, что постепенно пробки будут уменьшаться. А совсем исчезнут уже в 2012 году, когда подъезды к мосту будут достроены полностью. Что ж, автомобилистам пока остается только ждать. С нетерпением ждать окончания строительства и с тревогой - закрытия канавинского моста. Ведь его планируют закрыть гораздо раньше, чем достроить новый. А пока так и остаются без ответа множество вопросов о том, почему же к мосту сделаны такие узкие подъезды, удобны ли они для водителей? Или почему до сих пор на нем нет знаков, предупреждающих об опасных поворотах и ограничивающих скорость движения? И, наконец, почему этот мост до сих пор не пользует популярностью у нижегородских автовладельцев? Всю эту неделю мы будем искать ответы на эти и другие вопросы.
|