Нижегородское кольцо файлов, Музыка, Фильмы, Софт,ixnn, игры и многое другое
Навигация
 
 
Наши файлы
 
 
 
Новые темы на форуме
   
Чат
 
Администрация
   
 
Renault сделает современный автомобиль на базе «Жигулей»
Новостные порталы сообщают, что инженерам Renault понравились российские «Жигули». Чем? Своей простотой и дешевизной. Насколько правдивы подобные сообщения?


То, что «классика» безнадежно устарела, сегодня понятно даже людям, далеким от современного автопрома. Однако «четверки», «пятерки» и «семерки» продолжают неплохо продаваться: в докризисный 2007 г. россияне приобрели 230 тыс. подобных автомобилей! Причина популярности банальна – «классика» откровенно дешева. Сегодня цены на ВАЗ-2105 стартуют с отметки 161 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает полноценный седан класса «В», оснащенный неплохим 75-сильным 1,6-литровым двигателем. Даже маленький Matiz заметно дороже! Понятно, что «Жигули» не отличаются выдающимися характеристиками и качественной сборкой, но россияне рады и такому. А что, если исправить врожденные и приобретенные с годами недостатки «классики»?

Такая мысль приходила в голову вазовцам неоднократно. Вспомним, например, концепт ВАЗ-2151, показанный в 2002 г. на Московском автосалоне, и демонстрировавший перспективы совершенствования «классики». Помимо нового кузова, автомобиль получил и новую начинку: переднюю подвеску McPherson и реечное рулевое управление. Прежними остались трансмиссия и двигатель. Последний оставили по той причине, что в Тольятти имеются огромные мощности, позволяющие выпускать «классические» двигатели. Откроем небольшой секрет: когда-то конструкторы даже планировали устанавливать такие моторы на бюджетные версии «Калины»! Сейчас об этих планах, к счастью, не вспоминают.

Но вернемся к «классике». Экономисты подсчитали, что следующее поколение заднеприводных ВАЗов после постановки на производство окажется дороже не только «пятнашек» и «четырнадцатых», но и сравняется по цене с «Калиной». Поэтому о планах модернизации «Жигулей» забыли до тех пор, пока на завод не пришли французы из Renault. По слухам, последние и обратили внимание на откровенное дешевую машину, как на возможный «исходник» для последующего совершенствования. Логика французов понятна: постановка на производство любой модели – пусть и ныне существующей, вроде «Логана» – связана с затратами. А тут имеется готовый автомобиль, выпускаемый неплохим тиражом, стоимостью всего лишь 3500 евро.… Будем модернизировать?

Сердце «Жигулей» – двигатель – сегодня отвечает нормам Euro-3 и, по мнению специалистов, в перспективе может соответствовать нормам Euro-4. Но европейские требования относятся не только к двигателю, но и к автомобилю в целом! Например, подразумеваются большие выбеги – способность машины катиться без помощи двигателя (накатом) максимально возможное расстояние до полной остановки. Чтобы обеспечить большой выбег, придется переделывать трансмиссию. Посмотрев на недавно модернизированную «Ниву», можно с уверенностью сказать – ничего нереального в этом нет. Также вполне реально заменить нынешние слабенькие тормоза более эффективными.

А вот менять рулевое управление на реечное – это уже из области фантастики. Равно как и перестраивать силовую структура кузова, чтобы кардинально изменить внешность. Но главная проблема «классики» – это несоответствие современным нормам безопасности. Значит, «Жигулям» потребуются, как минимум, переделка лонжеронов и рулевого управления, установка подушек безопасности и другой передней панели. Это настолько дорого, что говорить о подобных нововведениях не приходится. Может, производитель ограничится хотя бы улучшением качества сборки? Тоже сомнительно: изношенное до предела оборудование, на котором выпускают «классику», менять никто не собирается. Это слишком дорого…

Что получилось в итоге? Создать современный автомобиль на основе «Жигулей», который бы стоил 150-200 тыс. руб., сегодня невозможно. А, значит, «классику» с минимальными изменениями будут выпускать до тех пор, пока позволяют нормы и имеется спрос. Затем модель заменит более дорогой, но при этом современный и качественный автомобиль. Точно так же считают «АвтоВАЗ» и его акционер Renault, а, значит, слухи о модернизации заднеприводного семейства – очередная утка.

| [ Пожаловаться на новость! ]
Категория: Новости России | Просмотров: 436 | Добавил: garik | Дата: Среда, в 11:33, 04.11.2009
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Профиль
 

Гость сайта

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
 
Радио НН
 
Интернет радио CLUBCORE
 
Наши фото
   
Доска почета
 
Статистика активности
 
Статистика
 

Нижний Новгород
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Rambler's Top100


Зарегистрировавшихся
Всего: 0
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Наш опрос
 
Каких релизов нужно больше на сайте
Всего ответов: 314
 
Если какой-либо материал размещенный на сайте нарушает авторское право, просим немедленно об этом сообщить администрации и мы немедленно поставим нужный источник или удалим материал. [пожаловаться]

© //ix-nn.ucoz.ru © 2009 | Design by ST1M | sitemap | sitemap-forum |
На сайте //ix-nn.ucoz.ru можно найти новинки файлов, фильмы, музыку, софт, игры, и многое другое!