Вчера замгубернатора Антон Аверин побывал на строительной площадке станции «Горьковская» и ознакомился с выполнением работ по сооружению станции метро. Комментируя итоги посещения, Антон Аверин рассказал, что неделю назад начались работы по сооружению одного из павильонов станции, расположенного напротив ГУВД. В настоящее время ведётся выемка грунта и разработка котлована, укрепление и подготовка основания станции к бетонированию. Заместитель губернатора подчеркнул, что запланированные на 2010 год работы по строительству метрополитена, выполняются в соответствии с графиком и будут завершены к концу года. А именно: - строительство левобережной эстакады метропроезда от совмещенного моста до действующей линии метрополитена; - завершение строительства тупиков оборота метропоездов на ст. метро «Ярмарка»; - окончание проходки второго перегонного тоннеля (завершено 17 июня). Антон Аверин пояснил, что работы по продлению Автозаводской линии метрополитена в нагорную часть Нижнего Новгорода включают три основных этапа: - строительство совмещенного моста через реку Ока и левобережной эстакады для соединения с действующей линией метрополитена; - строительство перегонных тоннелей; - строительство станции метро «Горьковская». «Сооружение станции «Горьковская» остаётся основной задачей по строительству метро в Нижнем Новгороде. В следующем году мы планируем закончить все строительно-монтажные работы по метропроезду на совмещенном мосту через реку Ока, и выполнить станцию «Горьковская» в железобетоне. Пуск линии метрополитена в нагорную часть города планируется в конце 2012 года», - подчеркнул заместитель губернатора. При этом он отметил, что параллельно ведутся работы по проектированию продления Автозаводской линии метро до станции метро «Оперный театр» и «Сенная». На сегодняшний день завершено проектирование, проект подготовлен для передачи на Государственную экспертизу. Начало работ запланировано на следующий год.
|