Нижегородское кольцо файлов, Музыка, Фильмы, Софт,ixnn, игры и многое другое
Навигация
 
 
Наши файлы
 
 
 
Новые темы на форуме
   
Чат
 
Администрация
   
 
"ВАЗ 2151": игра в «классику»
Что бы там ни говорили, а народ в России инертен и консервативен. Даже сейчас, когда умы и сердца масс открыты самым разным веяниям, ветра, дующие с Запада и Дальнего Востока, затрагивают лишь наиболее прогрессивные слои населения, оставляя нетронутыми самые глубины. Многие наши соотечественники до сей поры убеждены в том, что вазовская «шестерка» престижнее, чем «восьмерка», поскольку она — седан, и дверей у нее четыре... Неважно, что по современным меркам управляемость и эргономика вазовской «классики», мягко говоря, никакие, зато отремонтировать старые добрые «Жигули» может любой пьяный механик в любом гараже... Таков в массе наш менталитет, и воевать с этим до поры до времени бесполезно — противоречащие здравому смыслу стереотипы должны отмереть сами.

В отличие от «Жигулей» с эргономикой у ВАЗ-2151 все в порядке...
Пока же отечественный автопром, руководствуясь низкой покупательной способностью населения, идет в основном по пути «освежения» уже старых и всем до боли знакомых конструкций в расчете на то, что приобрести подобные «новшества» сможет позволить себе не слишком обремененный благосостоянием народ. Широкое использование старых и хорошо освоенных узлов и агрегатов дает возможность несильно поднимать ценовую планку. Этот путь компромиссов и избрал АвтоВАЗ, намереваясь запустить в серию новое, переработанное и дополненное, издание своей «классики».

С каждого семейства по узлу

Сзади гораздо просторнее, чем в старой «классике», а спинка сиденья складывается по частям
Свое детище АвтоВАЗ преподносит как «модель нового семейства клас-сической компоновки». Двигатель у машины будет всего один — 1,7-литровый бензиновый впрысковый мощностью 84 л. с., тот самый, что устанавливают сейчас на «Ниву». С ним «пятьдесят первая» (весящая 1220 кг) обещает разгоняться «до сотни» за 14 с и развивать максимальную скорость 185 км/ч. Зато кузов у Игра в «классику» — абсолютно новый (тот экземпляр, что вращался на подиуме павильона «Форум», имел пластиковые панели). Как заявляют сами представители АвтоВАЗа, при его разработке особое внимание уделено обеспечению современных европейских требований пассивной безопасности. Усиленные боковины, энергопоглощающие зоны передка и вставки в порогах, усилители крыши и дверей — всем этим обещают наделить вазовцы свою «новую классику». Рулевое управление оснастили... электроусилителем — теперь таким узлом из моделей Волжского автозавода может похвастаться не только «Калина». Что касается подвески, то здесь использованы узлы уже существующих семейств: спереди «самарский» макферсон, сзади — «жигулевская» балка с продольными штангами. Правда, расположение последних изменили, дабы увеличить размеры багажного отсека (его объем — 500 л) и переселить топливный бак из «подпола» багажника под заднее сиденье.

«Жигулевское» теперь лучше...

Как уверяют создатели автомобиля, несмотря на повсеместное использование «жигулевских» узлов, компоновка и эргономика машины кардинально пересмотрены, то есть потребитель имеет все шансы получить автомобиль, где не надо будет «отлавливать» то положение кресла, в котором удобно и крутить «баранку», и переключать передачи. Грозятся вазовцы и изменениями в трансмиссии, а заодно заверяют, что уровень качества ощутимо повысится... В дизайне «новой классики» очевидны мотивы Ford Fusion. При этом фары ассоциируются с новым Opel Vectra, а в задних фонарях есть даже что-то от Maybach. И все-таки больше всего это похоже на Ford, что подтверждает и интерьер машины — здесь многое напоминает последний Mondeo. Впрочем, нет ничего плохого в том, что ВАЗ заимствует все самое свежее у европейских производителей. В добрый путь, если в итоге получается гармонично. Вопрос в другом: насколько устареет этот стиль к 2006 году, когда ВАЗ-2151 встанет на конвейер? Есть и иная проблема, не менее банальная: допустим, все в такой степени изменится к лучшему, то удастся ли тогда АвтоВАЗу не перепрыгнуть заявленный ценовой «потолок» в $4000? Если да, то потребитель это оценит и, безусловно, проголосует кошельком. Вот только не пришлось бы из триады «современно, качественно, дешево» выбирать любые два понятия...

| [ Пожаловаться на новость! ]
Категория: Новости России | Просмотров: 473 | Добавил: nncity | Дата: Четверг, в 19:23, 07.01.2010
Всего комментариев: 7
0
1   [Материал]
че то какая то не очень она! морда от ford fusion а зад вообще убожество

0
2   [Материал]
ЗАД,ВАШЕ УРОДСТВО...

0
3   [Материал]
слизано с форда biggrin

0
4   [Материал]
приора с фокуса слизана,эта с фьюжена!!!

0
6   [Материал]
Не... ты не прав - не с Fusion а с Fiesta (хотя какая разница) А вообще это некая помесь Новенького Американца, и Француженки годов эдак 80-90х.
Я вообще думаю что народ идею похавает и будет брать, Хотя 4к гринов это как то не правдоподбно (хорошая машина за 120-150к рублей)

0
5   [Материал]
жэстьЬ!это что ну понямаю еще родксетр лада..а это вообще жопа!! biggrin

0
7   [Материал]
пока не видел её на дорогах нижнего!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Профиль
 

Гость сайта

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
 
Радио НН
 
Интернет радио CLUBCORE
 
Наши фото
   
Доска почета
 
Статистика активности
 
Статистика
 

Нижний Новгород
www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев
Rambler's Top100


Зарегистрировавшихся
Всего: 0
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
Наш опрос
 
Каких релизов нужно больше на сайте
Всего ответов: 314
 
Если какой-либо материал размещенный на сайте нарушает авторское право, просим немедленно об этом сообщить администрации и мы немедленно поставим нужный источник или удалим материал. [пожаловаться]

© //ix-nn.ucoz.ru © 2009 | Design by ST1M | sitemap | sitemap-forum |
На сайте //ix-nn.ucoz.ru можно найти новинки файлов, фильмы, музыку, софт, игры, и многое другое!